Форум алли Quality

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум алли Quality » Прием в клан » Примите в клан=)

Примите в клан=)

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Ник -              MegaPic
ЛвЛ,профо     Некр 78/ СПС 77/ краер 50 нобл
имя-               Коля
возраст-         17лет
Город -           Москва
Состоял в клан Freedom Force вышел от туда после долгих споров (несмог сыгратся с людьми)
Выбрал ваш клан потому что сплаченная команда, котороя играет ради удовольствия, к вам ушло моного людей из ФФ с которыми я хорошо обшался.
одет я в Мажор Аркану Сет, СОМ +4 , бижи пока нет но есть ресы чисто на 1 сет ТТ тока кусков нет=(((
Твинков много т.к. еше год назад мой клан ушол с сервера и все чары мне достались, а если перечислять то две СЕ, ПП, крафтер , спойлер.
Онлайн от 4-6ч если нет дел никаких могу и больше.
Играю в ЛА2 3-4 года начиная с С1
Доступ в интернет оптоволоконный 10мбит/с безлимитный
Незнаю на что я могбы пойти, клан мне ваш понравился давно, что попросите постараюсь сделать.
Есть микрофон после переустановки винды форматнулся но могу скачать
Ничей=)

Отредактировано MegaPico (15-12-07 08:26:04)

2

анкета не по форме
ненужные класы

3

переделает, правда Коль? ;)

4

омг он в 8 утра в  субботу редактировал анкету.... хз, пока думаю.

5

Помню его по ТоСу :) Вроде ты был КЛом зайцев? Почему не указал? Вроде играл неплохо :)

2 Серега радуйся - он спит всего 7 часов в выходные :DDD

Отредактировано Соул (15-12-07 13:15:51)

6

мм думаю человек хороший, живой варк суб полезный) + раб сила в ит!!!!!!11111111 короче я непротив.

7

Коля Ты играешь в ла2 3-4 года..расскажи пожалуйста..за какие классы ты еше умеешь играть)или ты как добрая половина..Качаешь магов ибо их быстрее)

Отредактировано Nodinon (15-12-07 13:47:15)

8

за, свой человек.
соул, да он был кл зайцев =_)

9

Коля Грац тебя ты новый Джабусс..хотя я против..но я не учасник клана и меня некто не слушает)

10