Выложили вот такю инфу на сайте
http://www.elmore.ru/base/?info=Interlude
// done
– новый протокол и метод шифрования пакетов авторизации для Interlude клиента
– автоопределение С4/Interlude клиента сервером авторизации с автоматическим переключением на необходимый протокол
– новый протокол (фикс пакетов) и метод шифрования игрового сервера для Interlude клиента
– транслированы все id мобов в соответствии с interlude
– полностью новая геодата для всех Interlude локаций
– новые замки и кланхоллы Rune, Shuttgard
– катакомбы перенесены в новые локации
– заселены некоторые новые локации (к примеру Остров динозавров, налажены регулярные рейсы на остров из Руны)
– хербы – автоматически используются при подборе и дают короткие баффы-бонусы
– клановая система, управление кланом полностью функционально (информационные окна о варах, доступах, информация о мемберах, управление и редактирование рангов)
– дуэли – полностью готово и отлично работает как для один-на-один так и для пати-на-пати варианта. (Отличия от оффа: 1. пати дуэль проводится без телепорта на арену. 2. при прерывании дуэли из-за любых помех (мобами или другими игроками) у членов дуэли восстанавливаются mp, hp и бафы, в отличии от оффа)
– линейка уровней продолжена до 80
–
// partly done
– академии и подразделения – можно создавать-переименовывать, но управление командирами и перемещение мемберов клана между подразделениями еще не работает.
– новые скилы ()
// to be done from Interlude
– проклятое оружие
– shadow weapon (оружие с ограниченным временем жизни)
– augmentation (дополнительные бонусы для оружия)
– новые скилы (система зарядок у орков, крит со скиллов, инстант килл, бекстаб в обход ЦП )
– клановые скилы
// to be done for fun
– растущие петы
– контроль кланов над территориями фарма
– трансформации (from kamael)
--------------------------------------------------------------------------------